Aldeoz Grand Kancana Villa

Seminyak - Bali

Фото галерея…

  • Размещение: 2 чел.
  • Площадь виллы: 124 кв.м
  • Площадь номера: 36 кв.м
  • Площадь бассейна: 11 кв.м
  • Вид: сад

2 Bed Room Grand Kancana Villa

  • Размещение: 4 чел.
  • Размер виллы: 224 кв.м.
  • Размер комнаты: 36 кв.м.
  • Площадь бассейна: 21 кв.м.
  • Вид: Сад

Около

В отеле Aldeoz Grand Kancana Villa Bali предлагаются услуги: спа-центр с полным спектром услуг, а также открытый бассейн и детский бассейн. На вилле есть ресторан. На территории отеля работает бар / лаунж, где гости могут расслабиться с любимым напитком. Беспроводной доступ в Интернет бесплатный. Романтическая вилла также предлагает следующее: спа-услуги, помощь туристам / услуги по бронированию билетов и сад. Гостям бесплатно предоставляется короткие автобусные маршруты в пределах 10,00 км и пляжный трансфер. Ограниченная бесплатная парковка на территории отеля предоставляется в порядке очереди. В отеле Aldeoz Grand Kancana Villa Bali запрещено курение.

Чувствуя себя измученным? Расслабьтесь и снимите усталость, войдя в спа-салон Embun. Наш профессиональный терапевт будет заботиться о вас с выбором балийского массажа, ароматерапевтического массажа или их комбинации.

Embun Spa

Наслаждайтесь аппетитными блюдами, традиционными и интернациональными блюдами, чтобы заставить ваш язык танцевать Хорошие времена гарантированы.

Teras @AGK

Несмотря на частные бассейны на каждой вилле, общественный бассейн также доступен. Просто купайтесь, купайтесь или загорайте в нем.

Pool

Наше расположение практически в центре некоторых туристических точек. Мы находимся примерно в 20 минутах езды от пляжа Кангу, Семиньяка и Куты. Наши сотрудники предоставят вам наш регулярный трансфер, а поездка до Петитенгет, района нескольких известных кафе, займет у вас всего 15 минут, если вам нужно восстановить силы.

Tour
  • Jl. Gunung Jayawijaya 494, Kerobokan, Kuta Utara, Badung, Bali 80361 Indonesia
  • (0361) 8499071
WhatsApp Chat with us

Aldeoz Grand Kancana Villa

Seminyak - Bali

1 Bedroom Grand Kancana Villa Bali

  • Occupancy: 2 Person(s)
  • Villa Size: 124 sqm
  • Room Size: 36 sqm
  • Pool Size: 11 sqm
  • View: Garden

2 Bedroom Grand Kancana Villa

  • Occupancy: 4 Person(s)
  • Villa Size: 224 sqm
  • Room Size: 36 sqm
  • Pool Size: 21 sqm
  • View: Garden

About

In addition to a full-service spa, Aldeoz Grand Kancana Villa Bali features an outdoor pool and a children's pool. The villa offers a restaurant. A bar/lounge is on site where guests can unwind with a drink. Wireless Internet access is complimentary. This romantic villa also offers spa services, tour/ticket assistance, and a garden. An area shuttle within 10.00 km and a beach shuttle are complimentary for guests. Limited complimentary onsite parking is available on a first-come, first-served basis.

Aldeoz Grand Kancana Villa Bali is a smoke-free property.

Feeling worn out?
Loosen up and relieve your weariness by stepping into Embun Spa. You will be carefully handled by our professional therapist with choices of Balinese massage, Aromatherapy massage or a combination both.

Embun Spa

Delight in mouthwatering dishes, traditional and international foods are available to make your tongue dance. Good times are guaranteed.

Teras @AGK

In spite of private pools on each Villas, public pool is also available. Simply dip, swim or sunbath in it.

Pool

Our location is practically in the middle of some tourism points. We are about 20 minutes driving to Canggu beach, Seminyak and Kuta area. Our staff will provide you with our scheduled shuttle service and it only takes 15 minutes driving to Petitenget, the area of several welknown cafe in case you need to revive your young spirit.

Tour
  • Jl. Gunung Jayawijaya 494, Kerobokan, Kuta Utara, Badung, Bali 80361 Indonesia
  • (0361) 8499071
WhatsApp Chat with us